7 февраля 2013 г.

Precision N06 Orange She Hot?

Мне настолько понравился цвет этого лака, что я сразу решила, что он должен у меня быть.

 Наровне с цветом меня заинтересовала марка Precision, которая встретилась мне впервые. По моему мнению в лаке замечательно все: цвет, текстура, стойкость. Текстура у лака желейная полупрозрачная. Цвет очень красивый оранжевый, не неоновый. Этот лак сложно не заметить. Наносить его одно удовольствие за счет жидкой консистенции. В два слоя кончик ногтя просвечивал, но мне это очень понравилось. Лак не пузырит и не полосит, очень хорошо распределяется и самовыравнивается. Кисточка очень удобная, похожа на кисть China Glaze ,мне удалось нарисовать полукруг у кутикулы совсем без корректировки.Финиш у лака недостаточно глянцевый, поэтому я нанесла слой топа. Лак был на моих ногтях три дня, за это время слегка затерлись кончики, но это совсем не бросалось в глаза. Снимается очень легко, ногтевую пластину не окрашивает.








Комментариев нет:

Отправить комментарий