3 февраля 2013 г.

Catrice Hip Queens Wear Blue Jeans!

Недавно я обнаружила небольшой магазинчик косметики, в котором я впервые увидела лаки Catrice. Конечно же мне стало интересно познакомиться с лаками этой фирмы поближе, и я прихватила несколько.Сегодня покажу один из них.


Цвет лака сине- серый джинсовый с синим шиммером, который виден только в бутылочке и только при достаточном количестве света.


Здесь видно всю красоту шиммера, который мне так и не удалось рассмотреть на своих ногтях.


Лак представляет собой достаточно плотный крем, который можно уложить в один слой, но я по привычке нанесла в два. Лак быстро начинает сохнуть на ногтях, поэтому не стоит мешкать с нанесением. Кисточка довольно удобная- плоская с ровным срезом, средней ширины, немного уже, чем у OPI. Мне было удобно наносить лак такой кисточкой.




 Собственный глянец у лака просто отличный, но я нанесла топ- сушку, не люблю долго сушить лак для ногтей. Лак был на моих ногтях три дня, за это время с ним ничего не произошло, не затерся и не потускнел. Стерла только ради новых свотчей. Стирается как обычный крем, не красит ногтевую пластину.







2 комментария:

  1. Красивый такой) понравились блесточки во флакончике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, блесточки во флаконе классные. Вот интересно, почему на ногтях их нет?

      Удалить