30 сентября 2014 г.

A-England — Saint George


Лак- мечта, лак- давняя хотелка... Лак, который не нуждается в представлении в лакоманьячных кругах. Наконец, он есть и у меня. И я спешу поделиться своими впечатлениями.


Наверное, этот лак есть уже у всех, ну или почти... Я так долго мечтала о нём, и могу с уверенностью сказать не зря, ох как не зря! Этот лак покорил моё сердце с первого мазка кистью по ногтю. Очень пигментированный, в меру густой рассеянный голографик изумрудного с синим подтоном цвета. Лак распределяется равномерно, не течёт, не тянется за кистью и хорошо выравнивается. Кисть очень удобная - тонкая и круглая, полукруг рисует без проблем. Мне для полноценного покрытия понадобился всего лишь один слой лака. Это же просто мечта! А ещё он очень быстро сохнет. Собственный глянец у лака не слишком выраженный, поэтому я добавила один слой топа, который помог раскрыться лаку в полной мере.

Фотографий сегодня много, так что прошу запастись терпением)))





Макро, дневное освещение:


Макро, вспышка:


И фотографии лака в образе. Именно так я его носила, по-моему, отлично подошёл по цвету к кофточке)))
















*Лак предоставлен для обзора интернет-магазином LakoDom.ru

30 комментариев:

  1. Какой красавец! Давно мечтаю о нем=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Такой глубокий оттенок)) Я тоже о нём долго мечтала, а если бы не ЛакоДом, то, наверное, так бы и жила в мечтах о нём))

      Удалить
  2. Как же я его обожаю! Он в моей коллекции действительно на одном из первых мест! А т так красиво показала, что мне захотелось снова им накрасить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я теперь тоже!!! Такие беспроблемные лаки вообще большая редкость, поэтому очень ценю, что и сохнет быстро и наносится всего в один слой)
      Спасибо большое, Маша! Для меня это наивысшая похвала! ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Света, ещё какой шикарный)) Самый шикарный, что мне встречался)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо большое!
      Это точно! Я взгляд не могла оторвать от маникюра с ним)

      Удалить
  5. Прекрасный лак:)
    На мизинчике такой маленький милый ноготок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя))
      Ага, маленький))) Спилила всё под самый корешок, надоело с длинными, не люблю красить длинные ногти почему-то.

      Удалить
  6. Волшебный лак,очень самодостаточный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот что верно- то верно. Никакие украшательства ему не нужны, он и так очень хорош!
      Спасибо!

      Удалить
  7. Такой красоты можно и побольше фотграфий! :) И длина ногтей такая самая любимая, ососбенно при такой форме ногтевого ложа, прям мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост с таким количеством картинок не оказался перегруженным)))
      Я с такой длиной себя очень комфортно ощущаю, не боюсь, что зацеплюсь за что-нибудь ногтями. Просто мои ногти обычно не просто ломаются, а ломаются гораздо ниже свободного края, прямо на мясе... А с такой длиной можно не бояться))
      Спасибо большое!

      Удалить
  8. Я думаю. что это самый популярный лак у A-England. Я помню, как он меня поразил еще в начале 12-го года, когда я увидела его первые свотчи. С тех пор мой восторг по его поводу совсем не утих, удивительное дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мне тоже так кажется))
      Я впервые увидела свотчи этого лака года полтора назад и с тех пор мечтала о нём) Всегда с удовольствием смотрю на фотографии этого лака!

      Удалить
  9. Красивый оттенок и ттх у него отличные) Спасибо, Алла)
    У меня он тоже есть, но почему-то меня к нему не тянет, накрасила один раз и все), может оттого, что зеленый?)

    ОтветитьУдалить
  10. Жаль, что твои фото так быстро закончились:)

    ОтветитьУдалить
  11. Один из самых благородных оттенков зеленого) Очень красивые свотчи!

    ОтветитьУдалить
  12. моя мечта! очень классный лак и фото!!! у меня его еще нет)

    ОтветитьУдалить
  13. Богатый оттенок,очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Алла, какие цветы прелестные!!)) Лак, несомненно, тоже красавец)))

    ОтветитьУдалить