25 февраля 2013 г.

China Glaze Lorelei`s Tiara

Сегодня я покажу один из моих немногочисленных лаков China Glaze.


В этом лаке в первую очередь меня привлекло смешение серебристого микроглиттера и более крупных голубых шестиугольников. Такое интересное сочетание мне очень понравилось, и очень скоро этот лак оказался в моей коллекции. По консистенции лак довольно густой, но наносится равномерно и очень легко распределяется. Кисточка у лаков China Glaze мне очень нравится, поэтому с нанесением лака я справилась очень быстро. Лак нанесен в два слоя. Топ я решила не наносить. Лак высыхает на ногтях очень быстро, что очень порадовало. Держится на ногтях очень долго, я его стирала на пятый день, за это время лишь кончики немного затерлись. Удаляла с ногтей при помощи фольги.






Несмотря на то, что зимние праздники уже позади, ничто не мешает устроить себе небольшой праздник на ногтях. Lorelei`s Tiara подходит для этого идеально. Этот лак обращает на себя внимание. Все время, пока носила этот лак, я просто не могла оторваться от своих ногтей.





3 комментария: