10 февраля 2013 г.

ORLY Star Spangled

Совсем скоро день Святого Валентина, и я хочу показать каким вижу его для себя.

Для меня этот день ассоциируется с красным цветом: сердечки, валентинки... Поэтому лак для маникюра в день Святого Валентина выбран именно красный.
ORLY Star Spangled состоит из темно- красной желейной основы с большим количеством ярко- красного микроглиттера. Наносится этот лак очень хорошо- ложится равномерно, не растекается, я даже не ожидала такой легкости в нанесении. Финиш у лака не шершавый, но глянца практически совсем нет, поэтому есть необходимость в нанесении топа. Два дня лак оставался в первоначальном виде, на третий начали появляться небольшие потертости на кончиках ногтей, и я его удалила. Снимается лак немного сложнее, чем обычный крем, фольга не понадобилась.
На всех фотографиях лак нанесен в два слоя.













А еще этот лак первый и единственный красный в моей коллекции! Он настолько мне понравился, что я обязательно повторю маникюр с его участием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий