14 мая 2016 г.

Deborah Lippmann the Stripper to go travel-friendly finger mitts


Всем большой привет!
Сегодня хочу рассказать о средстве для снятия лака, которое очень удобно брать с собой в путешествия.
Речь пойдёт о Deborah Lippmann the Stripper to go. Если честно, меня задушила жаба открывать пакетик с пропитанным ЖДСЛ "напалечником" только ради фото, а рассказать о средстве очень хотелось. Поэтому картинка будет из интернета. Вот:


Так вот выглядит этот некий кармашек. Сделан достаточно качественно, из плотного материала, похожего на безворсовую салфетку, но только гораздо толще. Пропитан ЖДСЛ очень и очень щедро. Если открыть индивидуальную упаковку и вытащить из неё кармашек, то в упаковке можно увидеть, сколько ЖДСЛ там ещё останется.


Вообще, в упаковке изначально было 6 одноразовых "кармашков" в индивидуальных упаковках. У меня уже осталось 4.


Как видим из состава на упаковке, пропитаны кармашки ЖДСЛ с содержанием ацетона. И меня это жуть как порадовало! Я уже давно не пользуюсь ЖДСЛ без ацетона. Пахнет это чудо лавандой, что очень напомнило мне ЖДСЛ ZOYA.



Что мне понравилось? А понравилось мне всё)) Ну, обо всём по порядку. Во-первых меня очень порадовала сама идея таких кармашков. Это вам не банка из Сефоры и иже с ней:) У меня подобная банка, купленная и ещё не вскрытая, вся протекла прям на вещи в чемодане, когда мы летели из отпуска. Так что я твёрдо для себя ещё два года назад решила, что больше я такоЭ с собой в полёт не возьму. Идём дальше. Ещё из таких тревел- средств для снятия лака у меня были какие-то салфетки ноу-нейм, пропитанные ЖДСЛ и маслом. Тоже, вроде, неплохое средство было, точно не протекло бы. Но снимала маникюр я ими очень долго, хотя это был светлый кремовый лак. И приходилось на каждый ноготь использовать новую салфетку. В общем, долго и неэкономично.
С кармашками от Деборы у меня на снятие лака ушло минут 5 с обеих рук, не больше. При чём надо отметить, что снимала я ими красный кремовый лак, который просто так обычно снять не легко, он размазывается и красит кутикулу. Я только до конца так и не поняла, как правильно ими пользоваться: то ли совать каждый палец в кармашек и снимать лак, то ли нужно надеть его на один палец, и протирать им каждый ноготь. Я лично надевала этот кармашек на каждый палец отдельно, прижимала плотно к ногтю. Ждала секунд 10 и вытаскивала палец. Лак растворяется на ура, и никаких разводов. Одного кармашка отлично хватило на 10 ногтей. В общем, не знаю, правильно ли я ими пользовалась. Но ведь главное, что результат меня устроил в итоге :)
Раньше я не брала с собой в отпуск лаки, но в этом году решилась. И эти кармашки, выигранные мной в конкурсе в прошлом году, как нельзя кстати мне пригодились. Не протекут в чемодане, занимают мало места и отлично работают. Вот все их плюсы! Но есть, конечно, и один жирный минус - это цена. На сегодня коробочка со средством на 6 раз стоит 1000 р. на Ламоде. Это, конечно, очень дорого. Поэтому буду использовать с умом и только в поездках.
Если кто-нибудь знает средства, похожие на это по соему действию, но подешевле, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях!


А на этом мой пост закончен. Очень хотелось написать этот отзыв, потому что русских обзоров на это средство я не встречала. Может, кому-то реально было интересно, что это за зверь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий