4 мая 2014 г.

Градиент и стемпинг с лаками Runail Professional Envy 1891, 1895, 1565


Всем привет! Сразу хотелось бы попросить прощения у всех читателей за долгий перерыв в написании постов! Так уж вышло, что с наступлением тепла просиживать за компьютером хочется всё меньше, а гулять на улице и дышать свежим воздухом, наоборот, всё больше)) Но я не теряла времени зря, у меня накопилось материала на несколько постов вперёд, поэтому постараюсь писать почаще!

Сегодня у меня маникюр с использованием трёх лаков. Я сделала градиент и стемпинг при помощи лаков Runail Professional Envy.
Градиент я делала впервые, возможно, что- то сделала не так, поэтому прошу строго не судить)) Я буду практиковаться!
Сначала я нанесла на все ногти Runail Professional Envy 1891 — сильно разбелённый фисташково-зелёный кремовый лак. Стоит отметить, что для разбелённого оттенка этот лак хорош, даже очень хорош: он сильнопигментирован, не замазочный, обладает лёгкой текстурой, жидкий, но при этом не текучий крем. Двух слоёв вполне хватает, чтобы лак лёг ровно и плотно. Далее я сделала градиент лаком Runail Professional Envy 1895, о нём я писала подробно в этом посте












На одном лищь градиенте я не угомонилась, решила сделать ещё и стемпинг. Стемпинг я делала лаком Runail Professional Envy 1565 "Роскошь", о котором уже писала

Вот таким образом выглядит итоговый результат вместе с градиентом и стемпингом:



Макро:


*Продукты предоставлены для обзора компанией Runail Professional

Приобрести продукцию Runail Professional можно в интернет- магазинах:
http://runail-shop.ru/ - для всей России и Ближнего зарубежья
http://shop-runail.ru/ - для жителей Москвы и Московской области
Адрес фирменного магазина и офиса продаж в Москве: метро "Преображенская площадь", ул. Суворовская, д. 10.
Тел.: 8 (495) 230-30-53, 8 (495) 230-30-54.

24 комментария:

  1. Очень красиво вышло, аккуратно и по-весеннему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Именно весенним настроением этот маникюр и навеян))

      Удалить
  2. Супер!просто слов нет!сижу с открытым от восхищения ртом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Я очень старалась)

      Удалить
  3. прекрасный и весенний маникюр!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и сочно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Градиент и стемпинг - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Рада, что понравилось)

      Удалить
  6. Two lovely shades of green what I love the design with the gold polish :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось) Необычный градиент я бы сказала, т.к. переход не плавный, но выглядит здорово) стемпинг отлично всё ещё больше украсил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Градиент вышел таким, потому что губка была слишком пористая с крупными ячейками)) Но мне понравилось, как маникюр в итоге выглядит)))

      Удалить
  8. Зачётные фотографии, маникюр супер, Аллочка! :) Твой-то лак до тебя ещё не доехал?
    Фотки с мотоциклом классные, люблю Kawasaki!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!
      Мой лак у меня уже неделю лежит, дожидается своей очереди)))

      Удалить
  9. Очень красивый маникюр получился!Сочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Захотелось сочной зелени))

      Удалить
  10. Очень красиво, мне так нравится форма ваших ногтей, супер просто)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Мои любимые зеленые оттенки:)))
    Градиент напоминает зеленую травку:))

    ОтветитьУдалить
  12. градиент со стемпингом - просто шикарно!

    ОтветитьУдалить