15 мая 2014 г.

Color Club — Hydrangea Kiss + слайдер-дизайн Milv


Весна... Всё цветёт и радует приятным ароматом. Весной меня как никогда тянет на нежные оттенки. Именно такой нежный и милый Color Club является героем моего сегодняшнего поста.


Color Club — Hydrangea Kiss представляет собой неплотный крем глициниевого оттенка, именно так называется этот цвет по мнению Яндекса. Лак легко ложится и распределяется, не течёт, несмотря на жидковатую консистенцию. Для плотного ровного покрытия понадобится 2 слоя лака. Я люблю такие беспроблемные кремы, которые ложатся без наплывов и не выглядят "пирогом" на финише. Покрытие получается тоненьким. Финиш у лака глянцевый, сохнет быстро. 

На фото лак нанесён в 2 слоя + топ.

Все фото сделаны при дневном естественном освещении.













Ближе к вечеру мне захотелось немного разнообразить маникюр и я добавила водные наклейки (слайдер-дизайн) Milv.
Вот что у меня получилось в итоге:





Лак предоставлен для обзора интернет- магазином KrasotkaPro.ru

28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже очень нравится)

      Удалить
  2. очень красивый цвет! со слайдером замечательно получилось! фото - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Мне так приятно))

      Удалить
  3. небесный такой, воздушный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, он такой воздушный за счёт неплотной текстуры))

      Удалить
  4. Алла, очень красивый маникюр! И фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёночка! Рада, что понравилось))

      Удалить
  5. Классно со слайдером получилось, Алла! И оттенок сам приятный. Я на днях зеркальный лак Layla выиграла, ты такой не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Нет, такого лака у меня не было. Видела обзоры, красиво смотрится) Но я опасаюсь зеркальных лаков, всё-таки ногти должны быть идеально ровными для такого покрытия, а я не являюсь обладательницей таких ногтей)) Вечно у меня какие-то неровности, даже не знаю с чем это связано. Вот на данный момент пользуюсь IBX - ом, уже полтора месяца, пока ровные отрастают, ттт.

      Удалить
  6. Чудесные фотографии!
    Оттенок напомнил мне MILV #11=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это всё сирень, это она фотографии украсила))

      Удалить
  7. Какой красивый весенний маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Погода способствует)

      Удалить
  8. Красивый цвет у лака! И с обновлением очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Мне тоже цвет понравился) А слайдеры любой маникюр украсят ;)

      Удалить
  9. Алла с цветами конечно вообще очень красиво, прям глаз не оторвать)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. какой цвет! КАКОЙ цвет!
    А дизайн - это контрольный в голову! Просто сууупер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибки) Рада, что понравился, я и сама от него без ума))
      Очень приятно, что дизайн пришёлся по вкусу!

      Удалить
  11. Очень мне нравятся подобные оттенки лаков! А с наклейками получилось необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. What a pretty colour and cute flowers on the nails too :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Нежно получилось,цвет лака очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  14. Wow this color is amazing and looks so good! I love that you added the flower designs to add some fun to them!

    Rebecca
    www.winnipegstyle.ca

    ОтветитьУдалить
  15. Цвет очень хорош, весенний!

    ОтветитьУдалить
  16. потрясающий цвет и красивые цветочки!

    ОтветитьУдалить