17 мая 2014 г.

Dance Legend — Holodays Collection — Blanco


Голографические лаки я люблю уже очень давно. В моей коллекции они занимают немалое место, есть и рассеянные голографики и линейные. А недавно компания Dance Legend выпустила коллекцию лаков под названием Holodays, все лаки этой коллекции имеют очень необычную текстуру, которая сочетает в себе линейную голографию и голографические хлопья, такие же, как в лаках из коллекции Wow Prism. В сегодняшнем посте покажу первый опробованный мною лак из этой коллекции — Blanco.

С погодой мне сегодня не повезло, но т.к. ногти я красила ещё с вечера и даже не догадывалась, что утро будет пасмурным и дождливым, решила, что свотчи всё равно сделаю, потому что неизвестно, когда в следующий раз дойдёт очередь до этого лака.


Впрочем, лак прекрасен даже в пасмурную погоду без солнца, отчётливо заметные радужные переливы всё равно присутствуют и хорошо заметны при любом, даже малейшем, движении рук.
Лак довольно слабо пигментирован, и, чтобы добиться результата, как на фото, я наносила его в три слоя на родную аквабазу. Сохнет лак достаточно быстро и три слоя совсем не доставили мне хлопот, я красила слои один за другим. Лак не пузырит и не течёт. Я не стала наносить топ, поэтому на всех фотографиях лак показан "как есть".

Фото при дневном пасмурном свете:















Однако мне очень хотелось показать, как будет сиять этот красавчик на солнце, и я сделала парочку кадров со вспышкой. Правда ведь, переливы просто завораживают?


Макро при пасмурном освещении:

27 комментариев:

  1. Gorgeous! I've ordered mine and can't wait for them to arrive :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень-очень приятно)

      Удалить
  3. Как же он переливается при вспышке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и на солнце точно также, просто невозможно не заметить маникюр с таким ярким голографиком)

      Удалить
  4. Какой маникюр! Сразу захотелось этот лак себе в коллекцию! Очень красиво его показали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я очень хотела показать его во всей красе)

      Удалить
  5. Прекрасный призматик, Алла! Фото супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Он просто невероятно красивый!

      Удалить
  6. Невероятно футуристический лак *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, так и есть) Собратья по коллекции тоже шикарны))

      Удалить
  7. Пасмурное макро - это просто вау!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Рада, что ты оценила))

      Удалить
  8. Какой он классный! Захотелось купить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и я тоже не смогла пройти мимо коллекции в магазине, такие они классные!

      Удалить
  9. Как смотрится красиво! Голографик с голографическими хлопьями - находка для любителей голографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я не ожидала, что настолько здорово будет смотреться. Вот вроде бы серый голографик, ну кто его не видел, а тут ещё и изюминка в виде голографических хлопьев. Очень голографический голографик. И да, надо признать, что всё-таки он посветлее, чем все серые голографики, которые мне до этого встречались.

      Удалить
  10. Великолепны и лак и свотчи! теперь жалею, что не заказала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Я, если честно, по первым свотчам не особо им заинтересовалась, и, скорее всего, при онлайн-заказе тоже не добавила бы его в корзину, но, увидев лак вживую в магазине, пройти мимо не смогла- очень понравился!

      Удалить
  11. Having read this I believed it was rather enlightening. I appreciate
    you taking the time and effort to put this content together.
    I once again find myself personally spending way too much time both reading and commenting.
    But so what, it was still worthwhile! Obat aborsi penggugur kandungan

    ОтветитьУдалить