8 декабря 2013 г.

Dance Legend — Wow Prism Collection — №27 Poison


Недавно ко мне в руки попало несколько лаков Dance Legend из новой коллекции Wow Prism и следующие посты будут именно о них. А сегодня я Вам покажу №27 Poison.



Poison — лак с рассеянной голографией насыщенного тёмно- изумрудного оттенка. База у лака желейная, достаточно хорошо пигментирована, с большим количеством голографических частичек. Голография у лаков из коллекции Wow Prism ярко выраженная, очень красивая. На солнце и при искусственном освещении лак раскрывается в полной мере, но и в тени он не выглядит скучно и уныло.


 В нанесении лак очень послушен и не доставляет никаких проблем, во многом это заслуга плоской широкой кисти Dance Legend, которая для меня является одной из самых удобных. Лак не слишком плотный, хорошо распределяется, идеально выглядит при нанесении в 2 слоя. Высыхают слои быстро даже без топа- сушки. Я нанесла 1 слой топа только для усиления глянца, с которым голографики выглядят ещё более привлекательными.

На всех фото лак нанесён в 2 слоя на базу Dance Legend AQUAgenetic, сверху покрыт слоем топа Revlon №960.



































Лак предоставлен для обзора компанией Dance Legend


46 комментариев:

  1. Хорошая коллекция голографиков у ДЛ получилась, и этот лак не исключение. Маникюр потрясающий, красота да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ника, согласна, коллекция очень хорошая! Мне многие лаки из этой коллекции приглянулись, давно ждала рассеянных голографиков и вот они у ДЛ появились))
      Спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Очень красивый лак!
    А фото просто потрясающие!!! ))

    Заходите в гости :)
    http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!
      Рада, что лак и фото понравились)

      Удалить
  3. Какой он шикарный! Новогодний, "елочный", с удовольствием таким бы накрасилась сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Да, от него так и веет новогодними праздниками))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      Рада, что лак понравился :)

      Удалить
  5. Волшебный просто цвет! Такой необыкновенный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Мне кажется, что это один из красивейших лаков коллекции)) Хотя, если честно, я бы хотела половину коллекции как минимум))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Мария!
      Рада, что понравился :)

      Удалить
  7. Лак-праздник! Обязательно прикуплю такой к Новому году:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот лак только усиливает ощущение приближающегося праздника))

      Удалить
  8. коллекция одна из самых удачных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, это правда! Дансы вообще радуют разнообразием в последнее время))

      Удалить
  9. По-моему, я начинаю влюбляться в зеленые лаки, этот такой красавчик!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно делаете)) Я уже влюбилась в зелёные бесповоротно!
      Спасибо, Соня!

      Удалить
  10. Очень красивый! Люблю зеленые оттенки лаков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, я зелёные тоже очень люблю, а зелёные голографики прекрасны вдвойне!

      Удалить
  11. Алла, до чего шикарный оттенок))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Как хорошо, что он у меня есть, а то бы я сейчас вся извертелась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я тоже всегда радуюсь, когда смотрю обзор на красивенный лак, а он у меня уже есть!
      Спасибо большое!

      Удалить
    2. тут главное, что у тебя обзор такой шикарный, что и не захочешь, а побежишь покупать:)))

      Удалить
    3. Катюш, очень приятно, что обзор понравился!

      Удалить
  13. Эта коллекция невероятно красивая, а этот оттенок просто шикарен!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!
      Коллекция просто шикарная))

      Удалить
  14. Аллочка, он восхитителен! фотки просто невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      Мне очень приятно, что фото понравились)

      Удалить
  15. Шикарный лак и фотографии! Любовалась прямо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Так приятно, что фото понравились))

      Удалить
  16. Wow, fantastic colour <3

    Lovely greetz from germany.

    xoxo
    Ina :*

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Не могу не согласиться!
      Спасибо, Настюш :)

      Удалить
  18. Красивый лак, Алл и вашему тону кожи он очень идет. Фотки шикарные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!
      Рада, что фотографии понравились)
      Да, я уже давно заметила, что мне зелёные хорошо подходят. У меня кожа смуглая с желтоватым подтоном.

      Удалить
  19. Приглашаем принять участие в нашем предновогоднем конкурсе, который проходит в инстаграмм. Победителей будет несколько!

    Подробности читайте в http://beautyselective.blogspot.ru/2013/12/parfumselective.html

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво) напоминает шум в телевизоре х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса!
      Ага, голографики они такие :)

      Удалить