10 апреля 2014 г.

Runail Professional — Envy Desert №2233


Сегодня мне хочется рассказать о ярком песочном лаке, который, как мне кажется, очень актуален сейчас в тёплую и солнечную погоду.
Лак настолько притягивает к себе внимание, что я на протяжении всего рабочего дня не раз ловила себя на мысли, что рассматриваю собственные ногти. 
Envy Desert №2233 — песочный лак, по цвету я охарактеризовала бы его как ярко- синий электрик. Очень яркий и очень синий. Текстура у лака очень интересная. Он наносится и выглядит как желейный лак с песочными крупинками. Даже в два слоя лак сохраняет свою желейность и свободный край ногтя немного проглядывает сквозь покрытие. Мне очень понравился такой эффект.
По техническим характеристикам лак мне также очень понравился. Легко наносится и быстро сохнет. В один слой прозрачен, в два слоя- самое то. Лак ложится ровно, без наплывов и проплешин, ровно там, где проводишь кисточкой, на кутикулу не затекает.

Лак нанесён в два слоя на базу Runail Envy Nail Base без использования топового покрытия.

Фото при дневном естественном освещении.













*Продукт предоставлен для обзора компанией Runail Professional

Приобрести продукцию Runail Professional можно в интернет- магазинах:
http://runail-shop.ru/ - для всей России и Ближнего зарубежья
http://shop-runail.ru/ - для жителей Москвы и Московской области
Адрес фирменного магазина и офиса продаж в Москве: метро "Преображенская площадь", ул. Суворовская, д. 10.
Тел.: 8 (495) 230-30-53, 8 (495) 230-30-54.

6 комментариев:

  1. Очень красивый лак и замечательные свотчи!

    ОтветитьУдалить
  2. ooh la la.. so gorgeous...
    I wanna wear a blue like that... right now!!!
    very very beautiful...
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый какой лак! Яркий! У меня есть немного похожий синий песочек от диваж, но ваш судя по фото более приятный на ощупь)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень похож на GR, смотрится симпатично. Свотчи классные, Алла!) Это украшение из лазурита у тебя? Похоже на бусы по длине.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый лак, такой выразительный. :):):)

    ОтветитьУдалить