11 мая 2016 г.

Beautydrugs Scented Nail Polish — Blackberry & Raspberry


Настало время рассказать вам о ягодках Blackberry и Raspberry, которыми я и завершу серию постов о новинках, вышедших у компании Beautydrugs под собственным брендом.
Ранее я уже писала о лаках вот здесь и тут, и об уходовых средствах для губ вот в этом посте.

Blackberry


Яркий красно-розовый ягодный крем. Настолько замечательный, что наносится и отлично выглядит в один слой. Да-да, на всех фото лак в один слой и даже без топа, как есть. Быстролак, красивый и сочный! После высыхания имеет приятный ягодно-ежевичный аромат.








Raspberry


Яркое невероятно крвсивое огненно-красное стекло. У меня здесь на фото в тени, но на солнце это просто взрыв цвета! Наносится отлично, для равномерного покрытия понадобилось два слоя лака. После высыхания пахнет малинкой :)







Резюмируя, хочу сказать, что вся коллекция лаков Beautydrugs Scented Nail Polish получилась очень достойной по ТХ и порадовала приятными ароматами. Понравился родной глянец этих лаков.
В коллекции изначально 6 лаков базовых оттенков, которые, как мне показалось, являются основными оттенками в коллекции любой женщины, не обязательно лакоманьяка. Вот если хотите сделать подарок маме, сестре или подруге, просто подарите эту коллекцию, и Вы увидите, что лаки будут оценены по достоинству. Я, конечно, питаю надежду, что линейка оттенков когда- нибудь расширится, и лаковых вкусняшек станет больше :) Что ж, увидим ;) А пока у меня на этом всё. До новых встреч!


Лаки предоставлены на тестирование интернет-магазином Beautydrugs.ru
Инстаграм бренда @beautydrugs_net

1 комментарий: