27 октября 2015 г.

Хэллоуинская Лакоробка октябрь 2015 г.


Всем привет!
В первую очередь хочу попросить прощения за своё долгое отсутствие в блоге. Дело в том, что у меня произошла беда. Не буду вдаваться в подробности здесь, но девочки, с которыми я общаюсь, в курсе. Так что простите. Мне было совсем не до блога и не до ногтей. И вправду говорят, что не может быть в жизни всё очень хорошо, обязательно должно случиться что-то ужасное, и дать по шапке, чтоб сильно не радовался(((
А теперь от лирического отступления перейду к теме обзора. А рассказать я хочу о коробочном сервисе Лакоробка и в частности об октябрьской коробочке на тему "Хэллоуин".
Лакоробка - это первый в России и СНГ лаковый коробочный сервис. Создатель проекта и по совместительству лакоманьяк и блоггер - Анна Малинина @mynailpolishnights.
Каждый месяц Аня придумывает тематические коробки, содержимое которых является сюрпризом для получателя. Вы лишь примерно можете догадываться, какие цвета лаков будут в коробочке. Обычно каждый месяц выпускается две коробки: большая из 4 лаков и маленькая - из 3. Помимо этого в каждой коробочке Вас ждет приятный бонус в виде слайдеров, трафаретов или заклёпок. Сейчас сервис Лакоробка сотрудничает со многими брендами, перечень которых можно посмотреть здесь. Аня всё время находится в поиске новых интересностей для своего проекта, что очень важно, чтобы не стоять на месте и развиваться.
Кстати, отдельно отмечу упаковку- все лаки помимо самой коробки, упакованы в пупырчатую плёнку. Всё очень надёжно.

А теперь давайте вместе заглянем в хэллоуинскую Лакоробку)
Вот что в ней оказалось:


Три лака в поистине хэллоуинской гамме:
  • China Glaze  Violet- Vibes
  • A-England Camelot
  • Sally Hansen Sun Kissed
  • Трафареты Rocknailstar Хэллоуин
В коробочке также есть описание всего содержимого:



Поэтому я не буду описывать каждый лак в отдельности. 

China Glaze  Violet- Vibes 
Лак на фото нанесён в 3 слоя + топ. Свой финиш у лака резиновый.




A-England Camelot
Действительно идеальный чёрный! На фото в один слой, без топа. Снимается без следа, что тоже очень порадовало.



Sally Hansen Sun Kissed
На фото лак в три слоя + топ- сушка. Немного разочаровал оттенок. Не подошёл к тону моей кожи. В бутылочке красавец, но руки мои не украсил ( Цвет кожи становится каким-то нездорово-серым.



И напоследок дизайн с трафаретами Rocknailstar и двумя лаками из хэллоуинской Лакоробки:


*Предоставлено на обзор сервисом Лакоробка

12 комментариев:

  1. Красивые оттенки)
    А свотчи под лампой или со вспышкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Фото под лампами. В темное время года иначе никак((( До весны большинство свотчей буду делать именно так.

      Удалить
  2. Классное наполнение и маникюр с трафаретами :)
    Аллусь, все будет хорошо!!! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, я никак не нарадуюсь этим трафаретам)) Чувствую, не отстану от них пока не наиграюсь вдоволь)
      Спасибо, мой хороший! Теперь уже обязательно всё должно быть хорошо)

      Удалить
  3. Очень ярко и в тему, но я бы такому набору не обрадовалась. Ингланд, и то чёрный, а уж СХ за сотню - вообще не айс((
    А маникюры красивые, особенно с трафаретами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, сюрпризы бывают разные...
      Я на самом деле тоже предпочитаю выбирать лаки сама.

      Удалить
  4. Маникюры и дизайн прекрасны!По пересчёту лакоробки в мои края цена одного лака примерно 613 рублей получается!Хочешь заказывай,хочешь нет,конечно,но сомнительно как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ого!!! Честно сказать, я не знала о цене...
      Лично мне, конечно, интереснее покупать лаки самой) Но с Лакоробкой обеспечено чувство, как под Новый Год, когда не знаешь, что ждёт тебя под ёлочкой :)))

      Удалить
  5. Красоты сколько в одном посте! Понравился дизайн с трафаретами !!

    ОтветитьУдалить