3 марта 2015 г.

Zoya — Chyna — Pixie Dust Collection


Как часто с вами бывает такое, что покупка давно желанных лаков откладывается на неопределённый срок? У меня так постоянно... Лаковых "хотелок" в моём виш-листе столько, что купить всё разом не представляется возможным. Всегда приходится выбирать. Вот так у меня было с лаками Zoya из коллекции Pixie Dust.

Я очень давно хотела попробовать песочные лаки Zoya, но постоянно откладывала их покупку на потом. А не так давно стало известно о снятии их с производства... Конечно, времени ждать больше не было, нужно было действовать, иначе мечта так и осталась бы мечтой.


Несколько Зоечек мне удалось купить у Лены из Нижнего Новгорода, за что большое ей спасибо))
Но у меня ещё оставались некупленные мечты... Среди них были Godiva, Chita и Chyna. Я написала о своём желании купить их у себя в Инстаграм. На мой пост откликнулась Снежана из интернет-магазина ametistbeauty . Магазин пока совсем ещё молодой, ассортимент постоянно расширяется, но мне удалось купить там давно желанную Chyna. Снежана, спасибо большое ещё раз!:)


Вступление немного затянулось, пора переходить к герою моего сегодняшнего поста - Zoya Chyna.


Это потрясающей красоты красный песочный лак. Текстура не мелкозернистая, но очень приятная. А как он сияет на солнышке за счет блестящего глиттера, мммм...
По ТХ лак меня не разочаровал. Наносится за счёт удобной кисточки совсем без проблем, даже корректировать ничего не пришлось. Лак не густой, но сохнет быстро, поэтому мешкать в нанесении не стоит. Ложится ровно, без наплывов. Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя лака. После высыхания визуально лак словно бархатный) Матовый в тени и сияющий на солнышке.
























Девушки, у меня просьба! Помогите, пожалуйста, с приобретением Zoya Godiva и Chita. Страдаю без них страшно :(((

7 комментариев:

  1. Еще один идеальный красный для меня!^__^ Полностью согласна про нанесение: ни один из ухваченных песочков Зои мне не пришлось корректировать, а для меня это большое достижение:)))) Великолепная, яркая красавица Чайна, очень круто ты ее показала:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый красный, и ещё так аккуратно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  3. http://vk.com/zoya_in_ua - думаю, тут можна придбати інші лаки)
    А цей просто чудо! шкода, що його не будуть більше випускати(

    ОтветитьУдалить
  4. Это, наверное, первый красные песок который мне понравился. Смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Во флакончике выглядит просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Вроде всего лишь красный, но какой... Над макро вообще зависла=)

    ОтветитьУдалить