30 января 2014 г.

Франкен №3


Ещё один франкен, на данный момент заключительный, но я точно знаю, что это не последний лак, который я смешала. В голове куча идей. Как появится время, обязательно буду их воплощать. А сегодня предлагаю посмотреть на Франкен №3. Названия франкенам пока не давала, возможно, позже придумаю что- нибудь интересное))
Этот лак был создан потому что мне был жизненно необходим рассеянный голографик вот такого вкусного фиолетового цвета, а в коллекции Wow Prism от Dance Legend, к моему сожалению, не оказалось такового. Пришлось сотворить это чудо своими руками. 

В создании франкена мне помогали:


Dance Legend "Эмаль" №402, Dance Legend — Wow Prism Collection — №30 Just Another StarDance Legend Crystal Top.

В итоге у меня получилось:


Фиолетовый рассеянный голографик. Казалось бы, смешав Dance Legend "Эмаль" №402 и Dance Legend Just Another Star, можно было бы и остановиться, ведь цель достигнута. Но я решила пойти дальше и добавила топ с голографическими небольшими шестигранниками и голографической пылью. Результатом я осталась довольна!
По характеристикам лак получился ничем не хуже, чем лаки из коллекции Wow Prism. Лак хорошо наносится и быстро сохнет. По текстуре желе. В два слоя даёт полноценное покрытие.

На всех фото лак в 2 слоя + 1 слой топового покрытия.
Фото при естественном дневном освещении:












На солнышке:


26 комментариев:

  1. Amazing!!!
    My favorite one so far!!! lol lol

    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. супер красавчик!! очень и очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный замес получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, какая красота! Таким красавчикам срочно нужны имена:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, нужно будет подумать над названиями)

      Удалить
  5. Ты знаешь, как люблю фиталеты, поэтому этот твой товарисч меня прямо-таки парализовал!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Приятно, что понравился))

      Удалить
  6. Круто смотрится, по крайней мере лучше каждого из тех, которые влили в него свою "кровь")) Я люблю фиолетовые, а тут еще такой многогранный, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня!
      Да, вместе они образовали потрясающий фиолет))

      Удалить
  7. Этот красавец покорил мое сердце, так неравнодушное к фиолетовым! Буду рада увидеть результаты новых экспериментов, ведь у тебя определенно талант :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне безумно приятно, что Вам нравится! Я постараюсь и в дальнейшем радовать экспериментами)))

      Удалить
  8. Какой красавец! Алла, правильно, что не остановились :) Шестигранники любому лаку придают очаровательную изюминку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оля! Рада, что лак не остался незамеченным))
      Ко мне можно на "ты" :)

      Удалить
  9. Чудесный получился, яркий)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Цвет потрясающий получился!
    Я тоже одну Вау Призму доработала до нужного фиолетового, но больше ничего не добавляла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Ну я же говорю, что в коллекции не хватает насыщенного фиолетового)) Лакоманьяки сами его для себя мешают :))

      Удалить
  11. Какой он красивый, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Космический фиолет! Как всегда супер, Алла! Я тоже тут с твоими лаками экспериментирую, племяшке и себе маникюр навела. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Алла приглашаем ВАС и ВСЕХ ВАШИХ читателей принять участие в конкурсе от http://beautydrugs.ru/ . Призом станет мини-набор Gel Lab и лак для ногтей Deborah Lippmann Glitter In the Air.

    https://vk.com/deborahlippmannrussia?fixed=1&w=wall-39662976_1764

    ОтветитьУдалить