18 июля 2013 г.

Отпуск

Сегодняшний пост будет совсем без картинок. Просто я решила, что должна предупредить читателей о своём отсутствии. Завтра утром я уезжаю в долгожданный отпуск. Вернусь через пару недель и буду радовать Вас новыми обзорами.

А ещё сегодня моему блогу исполнилось ровно полгода )) Большое спасибо всем, кто читал и комментировал мои посты! Мне очень приятно, что Вы находите на это время. Большое спасибо Людмиле за то, что стала моей первой подписчицей и поддержала мои начинания. Я всегда рада видеть всех Вас в своём блоге!
За полгода мне посчастливилось посотрудничать с торговыми марками El Corazon и Vera Advanced и интернет- магазинами Lalak.ru и Krasotkapro.ru. Большое спасибо Вам за доверие! Мне очень приятно сотрудничать с Вами!

А сейчас я побегу собирать чемоданы)) Буду скучать по Вам!

24 комментария:

  1. Аллочка, поздравляю с полгодиком)) и желаю хорошенько отдохнуть за время отпуска - я буду скучать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Земфира! Я обещаю, что хорошенько отдохну и буду радовать читателей новыми интересными постами! Я тоже буду скучать :)

      Удалить
  2. Поздравляю с чудесной датой!!! И с долгожданным отпуском)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Отпуск и правда был долгожданным))

      Удалить
  3. отличного отдыха, Алла! и новых впечатлений)) и с датой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Новые впечатления не помешают :)

      Удалить
  4. Поздравляю блог с юбилейчиком))) Отличного отдыха)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!
    Счастливого пути, ярких незабываемых впечатлений!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, большое спасибо за пожелания!

      Удалить
  6. Аллочка, хорошо тебе отдохнуть! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, желаю приятного отдыха!
    Возвращайся и снова радуй нас обзорами)

    ОтветитьУдалить
  8. Алла, Я желаю тебе отлично отдохнуть, набраться сил и позитивных эмоций! А также новых идей и заряда творческой энергии для развития блога!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично отдохнуть!!! И с полугодиком тебя и твой замечательный блог.

    ОтветитьУдалить
  10. Аллочка, поздравляю с первым юбилеем блога! Это очень трогательное событие))) Желаю тебе много подписчиков и благодарных читателей, вдохновения и постоянного пополнения лаковой коллекции! :)) Ну и конечно же приятного отдыха!

    А я пока тебе тут награду оставлю: http://beauty-lenina.blogspot.com/2013/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо за награду!

      Удалить
  11. Приглашаю в мой блог, я думаю вас заинтересует мой последний пост - интервью с парфюмерным стилистом! буду рада дружбе!

    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить