22 июня 2013 г.

Zoya- Skylar



Это моя вторая опробованная Зоя. Этот лак я полюбила не меньше, чем Zoya- Veruschka. Zoya- Skylar наносится легко, тонко и равномерно. Слои получаются воздушные, полупрозрачные. Проблем в нанесении этого лака точно не возникнет. По текстуре это жидкий слабопигментированный полупрозрачный крем. Для того, чтобы получить цвет, как в бутыльке, мне понадобилось нанести три слоя. При этом покрытие не выглядело толсто и тяжело, также порадовала скорость высыхания. Мне очень понравился цвет этого лака- припылённый голубой с серым подтоном, который очень удачно дополнен золотым и серебряным шиммером в форме разноразмерных хлопьев. Очень нежный оттенок, подходит к любой одежде, замечательно смотрится с моими любимыми джинсами. Zoya- Skylar имеет отличный собственный глянец. Но я уже привыкла покрывать все лаки топом, без которого не обошлось и на этот раз.


















И ещё немного свотчей лака на улице в пасмурный день. Недавно прошёл дождь, который оставил на ногтях свои следы))










лак предоставлен для обзора интернет-магазином lalak.ru

24 комментария:

  1. красивый! имхо похож на опишную "селедку" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      У меня нет этого OPI, но, судя по свотчам в сети, лаки и правда очень похожи))

      Удалить
  2. Алла, какой красавец!! Цвет дождя...мне безумно понравился) У Зойки удобная кисть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Лак и правда красавец) Для меня кисточка оказалось одной из самых удобных.

      Удалить
  3. очень красивый оттенок, на ногтях смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с Вами согласна! Спасибо)

      Удалить
  4. Красавец, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже он очень симпатичен. Приятно, что лак понравился)

      Удалить
  5. Сам лак не мой, а вот фото очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со мной тоже так частенько бывает. Рада, что фотографии понравились. Спасибо)

      Удалить
  6. Очень красивый оттенок! И шиммер в нем такой классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют)
      В этом лаке всё хорошо сочетается!

      Удалить
  7. Алла, очень понравился лак! у меня тоже он есть, но так и не красила его за года 1,5 ни разу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне тоже лак очень понравился))
      Я верю, что и его очередь когда- нибудь настанет :)

      Удалить
  8. Красивый цвет - копия моего Опенка из немецкой коллекции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это очень спокойный, нежный и успокаивающий оттенок)

      Удалить
  9. Шикарный оттенок и фото замечательные!)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Маша! Рада, что пост понравился)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть, цвет красивый, и с каплями воды фото такие классные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Оттенок лака замечательный. Дождь украсил фотографии))

      Удалить
  12. Классный! :) Он мне чем-то напоминает селедку и роттердам от ОПИ :)
    очень красивый оттенок, повседневный, подойдет подо все :)
    фото на природе шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже свотчи в сети посмотрела, лаки и правда похожи.
      Оттенок повседневный, но очень интересный)
      Спасибо, Анют))

      Удалить