10 марта 2016 г.

MultiLac Inkheart & Cool Mint. DryMarble. Mat Top Coat Runail Professional


На календаре уже весна, а за окном до сих пор всё белым-бело) Но душа требует ярких красок.
Сегодняшний пост будет очень красочным и весенним!


Для создания этого маникюра я использовала:
MultiLac Inkheart - гель-лак желейной текстуры фиолетового цвета. Мне вспомнилась фиолетовая гелевая ручка школьных времён. Цвет прям один в один)
MultiLac Cool Mint - плотный гель-лак мятного цвета.
Меня уже давно манило сочетание мятного и фиолетового. Вот, нашёлся повод воплотить в жизнь) По-моему, вышло очень неплохо!


На указательный и мизинец лаки нанесены соло, а на среднем и безымянном я сделала узор в технике DryMarble. Для тех, кто не знаком с этой техникой, опишу в двух словах: наносится на ноготь базовый цвет, у меня это мятный, затем ставим несколько хаотичных капель лака другого цвета, в моём случае - фиолетового. А потом начинается самое интересное. Берете в руки дотс или зубочистку и рисуете узоры, смешивая гель-лаки. Каким будет узор, зависит только от Вашей фантазии.








А ещё я вспомнила, что у меня уже давненько лежит неопробованный матовый топ для гель-лаков от Runail Professional, и решила испытать его))
Вот что получилось:


Топ мне безумно понравился! Матирует замечательно, просто вау-эффект) Ноготки сразу такие приятные на ощупь становятся.







Желаю всем весеннего настроения и добра)


*Продукты предоставлены для обзора компанией Runail Professional

Приобрести продукцию Runail Professional можно в интернет- магазине: 
http://shop-runail.ru/ - для всей России и Ближнего зарубежья
Адрес фирменного магазина и офиса продаж в Москве: 
метро "Преображенская площадь", ул. Суворовская, д. 10
Тел.: 8 (495) 230-30-53, 8 (495) 230-30-54.
Адрес фирменного магазина и офиса продаж в Санкт-Петербурге:
метро "Чкаловская", ул. Ропшинская, д. 17
тел.: 8 (812) 309-68-41

2 комментария:

  1. мне очень понравилась идея маникюра) но вот цвета конечно немного не универсальные) но кто из лакоманьяков говорит об универсальности - а вот с гель-лакми иначе, их дольше носят, надоесть могут....

    заходи и ко мне в гости http://skarlet021.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить