14 сентября 2014 г.

piCture pOlish — Monroe

Сегодня опять пишу о piCture pOlish! Опять буду хвалить и восхищаться рассеянной голографией, которой так славится марка))
Итак, встречайте Monroe...

Monroe — как я уже написала, это рассеянный голографик цвета... цвета малинового выренья! Да именно так, не цвета малины, а варенья, которое из неё получается)))
Уже в два слоя лак порадует отличным покрытием без просветов и плешей. Лак никуда не течёт и ложится именно там, где проводишь кистью. Вот именно эти качеством отличаются голографики piCture pOlish. И ещё очень удачной формулой и текстурой — не очень жидкие, не очень густые лаки, вот именно такие, какие надо! Обязательно стоит попробовать хотя бы один Пикчер, чтобы влюбиться бесповоротно! Это лучшие рассеянные голографики из всех, что у меня имеются.
Что-то я отвлеклась на марку вцелом... 
Monroe быстро сохнет и даже имеет неплохой собственный глянец, но я советую нанести топ. Под топом этот лак смотрится ещё глубже. На моих ногтях этот лак продержался три дня в идеальном состоянии и был стёрт только ради новых свотчей.
Лак очень сильно меняется в зависимости от освещения, в тени он холодный, а на солнышке приобретает тёплый подтон. 

Фото в тени:





Макро в тени:




Фото на солнце:




Макро на солнце:



*Лаки piCture pOlish можно приобрести в интернет- магазине ЛакоДом

32 комментария:

  1. Алл, красивенный! В тени особенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Мне он и в тени и на солнышке понравился) Очень удачный оттенок!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Большое спасибо, Юля! :)
      Он и правда такой уютный)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Очень рада, что понравилось :)

      Удалить
  4. Очень "вкусный" цвет! Яркий маникюр получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Оксана!)
      Этот лак абсолютно любые ручки украсть, в этом я уаеренна! ;))

      Удалить
  5. Да что ж такое-то! Только-только ногти накрасила зеленым, да ещё на 3 покраса вперед подруге обещано, а ты с такой красотой, которая у меня чуть ли не год в закромах пылится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое безобразие, Катя, что у тебя такой красотун год пылится! Он просто несправедливо тобой забыт! Он, кстати, именно осенью особенно хорш)))

      Удалить
    2. Надо достать и поближе поставить, а то так и осень закончится:)))

      Удалить
    3. Это обязательно!
      Хотя мне кажется, что и зимой хорош будет)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Света, спасибо большое!
      Рада, что тебе понравился лак!))

      Удалить
  7. вау! очень красивый! да еще и фото просто великолепны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Невероятно приятны комплименты по поводу фото! ;)

      Удалить
  8. Один из красивейших лаков! Смотрится восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Один из самых красивых у ПП))

      Удалить
  9. На удивление с Монро у меня ассоциируется какой-то совершенно другой цвет, но этот всё равно прекрасен!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и у меня тоже!!! Какой-нибудь алый)) Но точно не такой, как этот Пикчер!
      Да, несмотря на название я его люблю!
      Спасибо большое!

      Удалить
  10. What a gorgeous deep colour. I love how it looks in the sun :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Красавец, искорки так и горят.
    http://galay-beauty.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      Искорки невероятные! Фотографии не передают даже части этой красоты!

      Удалить
  12. Богатый оттенок, смотрится шикарно!)

    ОтветитьУдалить