22 декабря 2015 г.

piCture pOlish — Bordeaux


Всем большой привет!
Сегодня хочу рассказать об одном давно желанном лаке. Забегая вперёд скажу лишь о том, что пост будет полон восторгов :) Ведь это же piCture pOlish, а с ними не бывает иначе!


Я уже давно "подсела" на подобные бордовые оттенки, но вот такого, как выпустили PP у меня не было :)
У меня есть Zoya Blaze, которая и смутила меня на первых порах и предостерегла от покупки Bordeaux. Я думала, что уж очень они будут похожи. Но чем больше сравнялок в интернете я видела, тем всё больше убеждалась, что лаки очень разные, и что без Bordeaux жизнь мне не мила.
Тут будет небольшое лирическое отступление ^__^
Лена, спасибо огромное за этого красавца! Я думала, что не видать мне его уже в этом году. В который раз убеждаюсь, что ЛакоДом и его прекрасные феи творят самые настоящие чудеса!


А теперь перейду непосредственно к лаку. На самом деле я даже не знаю, что вам о нём рассказать. Разве что... наносила я его в 2 слоя, покрыла сушкой и пошла довольная спать ;) Вот честно, настолько беспроблемный и красивенный лак! Я в восторге! А глянец у лака и свой вполне отличный, но я побоялась обнаружить по утру узоры от постельного белья, поэтому сразу сушку нанесла.
piCture pOlish Bordeaux самый классический рассеянный голографик с фирменными голо-хлопьями. Вот мне кажется, именно такого цвета не хватало в палитре Пикчеров. И теперь он есть, и я счастлив!!! ^__^








Update:
Уже после написания этого поста решила сделать дизайн с лаками piCture pOlish Bordeaux и Kryptonite, и решила дополнить пост картинками)


В создании дизайна мне помогли трафареты "Уголки" из магазина Rocknailstar.ru




*Предоставлено для обзора интернет- магазином LakoDom.ru

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Это не то слово :)) Я целый день не могу работать спокойно - всё ногтями любуюсь )))

      Удалить
  2. Всё очень красиво, а где же сравнялочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Каюсь... У меня не на чем было сравнялку сделать - ромашки закончились((

      Удалить
  3. %100 Guaranteed World Wide Delivery-Safe and Secured Payment Methods
    [url]Buy Firearms online,Buy Glock pistols online,Buy Glock 17,Buy Glock 19 online,Buy Glock 22 online,Buy Riffle Firearms online


    Glock 17 for sale cheap online without License overnight delivery (glockgunstore.com)
    glock 30 for sale

    glock gun store

    beretta 92fs for sale

    sig sauer p938 for sale

    ОтветитьУдалить