9 декабря 2015 г.

MultiLac — Evelina, Jessica, Violet


Всем привет!
Некоторое время назад я уже рассказывала здесь об однофазных гель-лаках MultiLac от Runail Professional. Пришло время рассказать ещё о нескольких оттенках, чем я сегодня и займусь ;)



Все три гель-лака, о которых я сегодня расскажу, в одной цветовой гамме - сиренево-фиолетово-лиловой.
Эвелина Evelina 2329 (на безымянном пальце) - самый светлый розово-сиреневый оттенок. Достаточно плотный гель-лак. Уже в один слой имеет хорошую покрываемую способность. У меня на фото в два слоя.
Джессика Jessica 2330 (на среднем пальце)- чистая сирень. Знаете, бывает такая яркая красивая сирень? Вот этот гель-лак имеет именно такой цвет. У меня на фото он выглядит несколько светлее из-за яркого освещения. По текстуре тоже довольно плотный, как и 2329, на фото в два слоя.
Виолетта Violet 2331 (мизинец и указательный) - светлый фиолетовый с холодным синим подтоном. По текстуре не такой плотный, как два предыдущих. Если сравнивать с классическими лаками, то я бы сказала, что 2331 - это крелле, а 2329 и 2330 плотные крема. Однако, и 2331 тоже нанесён в два слоя, только смотрится при этом воздушнее.


Как можно было уже заметить, все три лака обьединены не только цветовой гаммой, но и названиями) Все лаки названы женскими именами!


Давно не писала о Мультилаках, поэтому напомню немного об их свойствах:
- эти гель-лаки однофазники, не нуждаются в базовом и топовом покрытиях
-  не имеют липкого слоя на финише
-  легки в обращении
- очень стойкие!






*Продукты предоставлены для обзора компанией Runail Professional

Приобрести продукцию Runail Professional можно в интернет- магазинах:
http://runail-shop.ru/ - для всей России и Ближнего зарубежья
http://shop-runail.ru/ - для жителей Москвы и Московской области
Адрес фирменного магазина и офиса продаж в Москве: метро "Преображенская площадь", ул. Суворовская, д. 10.
Тел.: 8 (495) 230-30-53, 8 (495) 230-30-54.

9 комментариев:

  1. пришла ко мне одна покупательница с претензией, что не держится на ней этот гель-лак. Стали разбираться и выяснилось, что она ногтями шурупы закручивала и тупо снесла покрытие вместе с ногтями:)
    Говорят, он снимается чуть дольше, чем обычные трехфазники, это так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОМГ, вот это женщина! :))) Я реально думала, что есть такое образное выражение) А оно вон чего, и правда так делают ^__^
      Да, снимается подольше. Но и держится до неприличия хорошо)) За такие деньги, я считаю хороший вариант. Купил один пузырёк т без замарочек наманикюрил или напедикюрил) Я, кстати, очень люблю на педикюр использовать Мультики.

      Удалить
    2. что там скачущие кони и горящие избы! Шурупы - наше всё!:) Н-да..много таких приходит..странных, мягко говоря.
      Стойкость этих гель-лаков, действительно, многие отмечают. Им бы палитру ещё расширить и было бы совсем хорошо.

      Удалить
    3. Вот да, в палитре много хороших оттенков. Но хотелось бы ещё больше! В основном ведь базовые там, а хочется чего-то эдакого))

      Удалить
  2. Сочетание оттенков очень классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настён! Мне и самой очень нравится)

      Удалить