11 февраля 2016 г.

MultiLac Verona + slider - design Runail Professional


Уже совсем скоро День святого Валентина, и я решила показать вариант романтичного маникюра, в создании которого мне помогли слайдеры Runail Professional "Свидание в Париже" и MultiLac Verona (Верона).


MultiLac Verona (Верона) - Отлично пигментированный гель-лак ярко-кораллового цвета. Гель-лак ровно ложится уже в один слой, но второй слой необходим, чтобы придать плотность и законченный вид маникюру. Глянец отличный!



Слайдеры "Свидание в Париже" просто потрясные! Такие милые, девочковые) Я в восторге от них! В День всех влюбленных мне даже сложно представить, что может быть лучше :) И в общем, сочетание гель-лака и слайдеров вышло отличное, как мне кажется!


Кратенькая инструкция по использованию слайдер- дизайна:
- красите ноготь белым лаком или гель-лаком
- вырезаете элемент слайдер-дизайна, подходящий под ноготь
- опускаете слайдер-дизайн в тёплую воду секунд на 10
- отделяете от картонной основы плёночку с дизайном
- расправляете плёночку на ноготке. Я обычно это делаю пушером.
- отрезаете излишки, если они есть
- Высохшую на ноготке плёночку покрываете топом



Всем желаю огромной любви! Цените своих половинок ;)



*Продукты предоставлены для обзора компанией Runail Professional

Приобрести продукцию Runail Professional можно в интернет- магазинах:
http://runail-shop.ru/ - для всей России и Ближнего зарубежья
http://shop-runail.ru/ - для жителей Москвы и Московской области
Адрес фирменного магазина и офиса продаж в Москве: метро "Преображенская площадь", ул. Суворовская, д. 10.
Тел.: 8 (495) 230-30-53, 8 (495) 230-30-54.

2 комментария: