22 декабря 2015 г.

piCture pOlish — Bordeaux


Всем большой привет!
Сегодня хочу рассказать об одном давно желанном лаке. Забегая вперёд скажу лишь о том, что пост будет полон восторгов :) Ведь это же piCture pOlish, а с ними не бывает иначе!


Я уже давно "подсела" на подобные бордовые оттенки, но вот такого, как выпустили PP у меня не было :)
У меня есть Zoya Blaze, которая и смутила меня на первых порах и предостерегла от покупки Bordeaux. Я думала, что уж очень они будут похожи. Но чем больше сравнялок в интернете я видела, тем всё больше убеждалась, что лаки очень разные, и что без Bordeaux жизнь мне не мила.
Тут будет небольшое лирическое отступление ^__^
Лена, спасибо огромное за этого красавца! Я думала, что не видать мне его уже в этом году. В который раз убеждаюсь, что ЛакоДом и его прекрасные феи творят самые настоящие чудеса!


А теперь перейду непосредственно к лаку. На самом деле я даже не знаю, что вам о нём рассказать. Разве что... наносила я его в 2 слоя, покрыла сушкой и пошла довольная спать ;) Вот честно, настолько беспроблемный и красивенный лак! Я в восторге! А глянец у лака и свой вполне отличный, но я побоялась обнаружить по утру узоры от постельного белья, поэтому сразу сушку нанесла.
piCture pOlish Bordeaux самый классический рассеянный голографик с фирменными голо-хлопьями. Вот мне кажется, именно такого цвета не хватало в палитре Пикчеров. И теперь он есть, и я счастлив!!! ^__^








Update:
Уже после написания этого поста решила сделать дизайн с лаками piCture pOlish Bordeaux и Kryptonite, и решила дополнить пост картинками)


В создании дизайна мне помогли трафареты "Уголки" из магазина Rocknailstar.ru




*Предоставлено для обзора интернет- магазином LakoDom.ru

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Это не то слово :)) Я целый день не могу работать спокойно - всё ногтями любуюсь )))

      Удалить
  2. Всё очень красиво, а где же сравнялочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Каюсь... У меня не на чем было сравнялку сделать - ромашки закончились((

      Удалить