23 февраля 2015 г.

Barry M — Navy


Какими бы оттенками лаков я ни красила ногти, рано или поздно я всё- равно возвращаюсь к любимой сине- голубой гамме. Сегодня хочу рассказать о шикарном синем лаке под названием Navy от Barry M.



Navy - это темно-синий довольно пигментированный лак, содержащий огромное количество мельчайшего синего микрошиммера. Именно этот микрошиммер и "делает" лак. По текстуре это что-то близкое к желе.


Микрошиммер в этом лаке отчетливый, а не такой, как, например, в Chanel Blue Satin, никуда не прячется. Радует и в бутылочке и на ногтях.


Наносится без проблем. Для плотного покрытия без просветов хватает два слоя. Лак не густой, но не текучий, ложится и распределяется хорошо. Сохнет быстро, финиш у лака глянцевый. На всех фотографиях без топа.



Лак тёмный, но ни при каком освещении он не будет выглядеть чёрным. Мне нравятся такие благородные оттенки синего, и с ними мои руки выглядят намного светлее, чем есть на самом деле :)









*Лаки Barry M, а также Nfu.Oh и Misa можно найти в интернет-магазине www.nailshop.info

8 комментариев:

  1. я всегда думала, что это шиммер дурацкий - аля 90-е. А он оказался таким глубоким оттенком синего - очень красивый лак и очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Глубокий синий, фото отличные, Аллочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой глубокий!!! Очень красивый!!))

    ОтветитьУдалить