18 июня 2014 г.

Chanel — Mirabella


Mirabella - второй и последний лак из летней коллекции Reflets d'été De Chanel, который я купила. Я не могла его не купить. Такие интересные по цветам лаки выходят у Chanel не так уж часто, как хотелось бы, в отличие от розовых, красных и околокрасных, которые появляются у бренда с завидной регулярностью. 



Неожиданно для себя самой мне понравилось, как оранжевый оттенок смотрится на моих руках. Признаюсь честно, я всячески стараюсь избегать персиковые и оранжевые лаки. Не знаю почему, но мне этот цвет конкретно на моих руках не нравится абсолютно. Некоторые "персики" делают кожу рук какой-то нездоровой по цвету, но только не Chanel Mirabella.



Mirabella стал вторым лаком в оранжевой цветовой гамме, который я могу носить и с которым мне действительно комфортно. Мне безумно понравилось, как этот лак смотрится на моих руках. Думаю, что дело в насыщенном оранжевом оттенке, в котором есть значительная доля красного. Очень удачный оранжевый! Не представляю себе руки, которым бы не подошёл этот лак. Но на загорелых руках Mirabella смотрится особенно привлекательно)




Технические характеристики у лака хороши- пигментированный плотный крем без шиммера. Его возможно было нанести даже в 1 слой, но я предпочла сделать 2 слоя потоньше, т.к. не люблю неприятности в виде пузырей. Сохнет быстро. У лака имеется собственный хороший глянец, но мне захотелось бОльшего, и я нанесла топ.









И ещё колокольчиков Вам!)))

28 комментариев:

  1. Красивый! Фотографии загляденье!
    Сижу, рассматриваю колокольчики, так по ним соскучилась, давно в деревне не была=(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась)
      Как же я люблю полевые цветы, словами не передать! Колокольчики одни из самых любимых) Только в этом году их очень мало у нас в окрестностях, пришлось полазить по горам-по лесам за ними :)

      Удалить
  2. Яркая "морковка" :) А в сочетании с фиолетовыми колокольчиками вообще бомба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Я тоже сочетание оранжевый-фиолетовый очень люблю! Спасибо большое!

      Удалить
  3. Такой красивый *____*
    И лак и фото бесподобные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Мне очень-очень приятно)

      Удалить
  4. Лак прекрасен:) на фоне колокольчиков очень классно контрастирует:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Колокольчики вовремя зацвели) Помогли украсить пост))

      Удалить
  5. Ну очень красиво! Вот не хотела Мирабеллу, а глядя на фото, теперь тянет купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Приятно от тебя такое слышать!
      Ну, если очень-очень нравится, то надо как минимум потестить в магазине)))

      Удалить
  6. Аллочка, маникюр как всегда - великолепен! Я тоже избегаю в маникюре подобных оттенков, как-то мне не комфортно с ними. Рада, что ты нашла для себя "удобный" оранжевый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Да, найти такой приятный оранжевый мне было нелегко, хорошо, что Chanel об этом позаботились))) А я-то как рада!

      Удалить
  7. Pretty orange colour! I love your photos. Was tempted to buy this one. I bought Sweet Lilac and REALLY want Eastern Light ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот насколько равнодушна к оранжевым, но твои фото заворожили. супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это всё лак и колокольчики)))

      Удалить
  9. Алла, у меня это шанелелето тоже запечатлено с колокольчиками)))
    Мирабелла отличный, но на загорелых руках выигрывает. Моим в этом году загар не светит, пока Holiday смотрится на них гармоничнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, на загорелых руках Мирабелла замечательна) Хотя, как мне кажется, и на светлых хорошо должно быть) А Холидея у меня нет (

      Удалить
  10. Очень красивый лак, вроде и яркий, а с другой стороны очень нежно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он такой разный всё время)

      Удалить
  11. Обалденной красоты лак, не даром он больше всех из новинок приглянулся)
    Тебе идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
  12. прекрасны лак и фото! колокольчики, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  13. Похож на мой софин, который с черным стемпингом. Колокольчики прекрасны:)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый оранжевый, Алла! Колокольчики тоже люблю, есть еще жёлтые колокольчики апельсинами пахнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Впервые про такие колокольчики слышу)))

      Удалить