27 марта 2014 г.

Runail Professional — Envy Desert №2237



Я продолжаю своё знакомство с лаками бренда Runail Professional. Сегодня покажу песочный лак из коллекции Desert.

Envy Desert №2237 — песочный лак абсолютно чёрного цвета. Это мой первый чёрный "песочек". На ногтях смотрится очень стильно. Покрытие с этим лаком напоминает мне угольки.
Кисточка у лака такая же, как и в обычной серии Envy средней толщины, круглая, мягкая и ровная, ею очень удобно рисовать полукруг у кутикулы. Лак сильнопигментирован и уже в один слой покрытие принимает окончательный вид. Лак лёг ровно, без наплывов и просветов. Консистенция близка к жидкой, но лак не затекает на кутикулу. Меня удивило, что лак уже при нанесении проявляет свою песочную сущность, он наносится уже с "песчинками". Большинство моих лаков с песочной текстурой становятся песочными только после высыхания. Лак очень быстро сохнет, что не может не радовать.

Лак нанесён в один слой на базу Runail Envy Nail Base без использования топового покрытия. 

Фото при дневном естественном освещении. 













Макро:



Лак в образе:



На вечернем солнышке:


На солнце лак становится более ярким, цвет становится интенсивнее.



*Продукт предоставлен для обзора компанией Runail Professional

Приобрести продукцию Runail Professional можно в интернет- магазинах:
http://runail-shop.ru/ - для всей России и Ближнего зарубежья
http://shop-runail.ru/ - для жителей Москвы и Московской области
Адрес фирменного магазина и офиса продаж в Москве: метро "Преображенская площадь", ул. Суворовская, д. 10.
Тел.: 8 (495) 230-30-53, 8 (495) 230-30-54.

15 комментариев:

  1. Какой он крутой! Класс! :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно смотрится песок! Фото супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что понравился)

      Удалить
  3. Так круто смотрится! Никогда бы не подумала, то мне может понравится черный песочек, но этот просто вау ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А я хотела уже давно чёрный песок, он меня очень порадовал))

      Удалить
  4. Какой аккуратный маникюр! Любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне так приятно)

      Удалить
  5. вау!! очень круто смотрится!! я еще таких не видела! класс!! идеально дополнил образ! фото - супер!

    ОтветитьУдалить
  6. ррррок!) круто-круто, мне очень нравится, особенно в образе. и текстура такая мелкая-приятная)
    я сама полгода назад ещё и подумать не могла, что буду когда-то черный песок носить, а теперь текстурный хэллоуинский чайник - один из любимых лаков)

    ОтветитьУдалить
  7. Алла очень интересный лак, люблю подобные текстуры, долго держатся и смотрятся круто)))

    ОтветитьУдалить
  8. you have a got a beatiful hand and beatiful nails!!
    http://emmapru16.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  9. Лак смотрится очень эффектно! Просто шик:)

    ОтветитьУдалить
  10. Черный песок - это круто! Смотрится очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте!
    не, как вы хорошо знаете к настоящему времени GFC больше не работает, к сожалению, ((
    если вы хотите, вы все еще можете следовать за мной на Google + сделать, перейдя по ссылке ниже или гаджет в моем блоге:
    https://plus.google.com/u/0/111191411869429298396/posts
    с удовольствием взаимностью.
    поцелуй
    Эмма

    ОтветитьУдалить