24 сентября 2013 г.

Мой маникюрный набор от «Сталекс»



Про инструменты для маникюра и педикюра от «Сталекс» уже много написано и сказано. Именно положительные отзывы сподвигли меня на покупку маникюрного набора этого производителя. И теперь я тоже готова поделиться своими впечатлениями.

Немного предыстории:
Я никогда не делала маникюр в салоне. Мне неприятна одна лишь только мысль, что мне будут делать маникюр «общими» инструментами. И ещё неприятнее то, что эти инструменты могут быть не должным образом продизенфецированы. 
Но мне очень хотелось быть обладательницей красивых и ухоженных рук, и я начала осваивать домашний маникюр. Для себя я выбрала именно обрезной маникюр, кутикула у меня растёт достаточно быстро, в одиночку ремувер с ней не справляется, и только с обрезным маникюром я чувствую себя комфортно. Первые мои инструменты были не очень качественными, да и чего можно было ожидать от дешевых безымянных кусачек. Такие кусачки не отрезали лишнее, а рвали, частенько оставляя ранки. Потом были ещё одни кусачки, и ещё, и ещё... Все они мало чем отличались друг от друга, но в конце концов мне удалось найти более- менее приемлимый вариант. Через несколько месяцев я наткнулась в интернете на отзыв о маникюрном наборе от «Сталекс», с тех пор я начала мечтать именно об этом наборе. И он у меня появился. Причём мне даже не пришлось заказывать его онлайн. Каким- то ветром этот наборчик занесло в мой город, чему я несказанно рада. 
Чем же так хороши маникюрные инструменты «Сталекс»? В первую очередь стоит отметить, что «Сталекс» существует на рынке уже довольно продолжительное время- 16 лет. Все инструменты в наборе изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, которая также используется для производства хирургического инструмента, и заточены вручную, что гарантирует долгий срок службы инструментов.

Вот так выглядит чехол моего маникюрного набора:



Кожаный чехол с логотипом «Сталекс» на металлической рамке, он достаточно прочный, но при этом мягкий и приятный на ощупь. Инструменты внутри чехла очень плотно закреплены, а значит защищены. Такой маникюрный набор очень удобно транспортировать, не опасаясь за сохранность инструментов.
Набор закрывается на защёлку:


Мой набор состоит из пяти инструментов:


Инструменты надёжно закреплены кожаными ремешками. Пилочка и кусачки крепятся ремешками на кнопке. Внутри чехол отделан мягкой тканью, на ощупь напоминающей замшу.







Ремешки на кнопках поближе:


Кожаный ремешок:


Стоит отметить, что сшит чехол очень качественно, о чём свидетельствуют аккуратные швы:


Несмотря на то, что в наборе есть всё необходимое для создания маникюра, размеры его совсем невелики. Набор не занимает много места и его удобно брать в поездки.


Перейду к содержимому набора.

Кусачки маникюрные КМ-01:


Для меня это инструмент №1. Я использую кусачки, когда нужно отрезать много и быстро, с этим они справляются как нельзя лучше, режут легко, плавно и точно. Инструмент удобно лежит в руке. 
Тиснение с логотипом и названием модели:




Ножницы маникюрные Н - 01:


Ножницы я использую не так часто, как кусачки, но всё же без дела они не лежат. Ими удобно срезать небольшие заусенцы. Ножницы плавно открываются и закрываются. Кончики плотно прилегают друг к другу и имеют изгиб, работать таким инструментом легко. Парой ловких движений ножницы без проблем удалят ненужное. Ножницы также удобно располагаются в руке.




Приятно, что ножницы имеют свой собственный защитный колпачок, это сводит к минимуму возможность нечаянно затупить инструмент.


Маникюрная двухсторонняя лопатка Л- 01:


Лопатка удобная и очень качественная, легко скользит по ногтю и не травмирует его. Плоская сторона лопатки предназначена для того, чтобы отодвинуть кутикулу и придать ей нужную форму. Вторая острая сторона лопатки хорошо убирает всё лишнее из- под кутикулы.
На лопатке тоже имеется тиснение с логотипом и названием модели:





Стеклянная пилочка:


Эту пилочку удобно использовать как походный вариант. Дома я ею не пользуюсь, не потому что она плохо пилит, просто дома мне удобнее пользоваться пилочками больших размеров. 



На пилочке имеется логотип «Сталекс»:



Пинцет П -01:


Пинцет для коррекции формы бровей. Хорошо работает по назначению, удаляет даже мелкие и тоненькие волоски. Пинцет удобно держать, благодаря матовому напылению он не скользит в руках. 
На пинцете также имеется тиснение:


Концы пинцета плотно смыкаются и прилегают друг к другу:



Своим маникюрным набором я пользуюсь уже продолжительное время и могу судить о его качестве. Все инструменты остаются в первозданном виде, режущие способности кусачек и ножниц не ухудшились. Когда придёт время покупки новых инструментов, я не задумываясь куплю «Сталекс», ведь только с помощью качественных инструментов можно создать красивый маникюр.

Приобрести маникюрные наборы и инструменты «Сталекс»

25 комментариев:

  1. Классный набор, Алла! Подскажи, где ты его покупала? Я тоже хочу купить такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Этот набор уже завоевал сердца многих любительниц домашнего маникюра)) Покупала в профессиональном магазинчике в своём городе. Но я знаю, что на официальном сайте "Сталекс" тоже можно приобрести набор нужной комплектации.

      Удалить
    2. Эх, доставка дорогая с сайта, почти 500 руб... :)

      Удалить
    3. Алла, я ваши края собираюсь, не подскажешь, где ты покупала наборчик?

      Удалить
    4. Ника, я рада помочь)) Адрес магазина PROFкосметика: Ковров, пр-т Ленина, 35 (за магазином "Пятерочка"), вход в цокольный этаж. Или, если там не окажется , в магазине "Escada", он находится в том же доме, слева от входа в PROFкосметику. Надеюсь, что информация будет полезна :)

      Удалить
  2. И мне нравятся маникюрные наборы "Сталекс" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этих инструментов много поклонников :) Благодаря "Сталекс" мой маникюр всегда в порядке!

      Удалить
  3. Как же мне нравятся их наборы! Надо обязательно приобрести себе такой! Интересно на сайте есть доставка в СНГ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, наборы у них замечательные! Такой наборчик будет хорошим подарком самой себе))
      Катюш, по поводу доставки в СНГ не знаю, нужно на сайте уточнять. Я покупала в своём городе.

      Удалить
    2. Девочки, точно есть!!)) с сайта:
      - Доставка Укрпочтой возможна в следующие страны: Россия, Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Грузия, Азербайджан, Армения, Украина и др.
      и На сегодняшний день реализована отправка товаров во все страны мира.
      Воть интернет магазин http://staleks.ua/

      Удалить
    3. Таня, большое спасибо за полезную информацию!

      Удалить
  4. У меня есть только кусачки КМ 00. Пока довольна )
    Маленькая пилочка - очень удобно для поездок. Надо купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из всего набора именно кусачками я пользуюсь чаще всего, очень ими довольна! Для меня это незаменимый инструмент )
      Маленькая пилочка хорошо подойдёт для поездок, много места не займёт ))

      Удалить
  5. У меня тоже наборчик от Сталекс. Очень крутой, но я теперь делаю необрезной маникюр и набором пользуюсь не в полном объеме. Качество на высшем уровне!! Заточка очень хорошая, сам чехольчик...на него и просто смотреть приятно))) Но у меня пинцет попался слишком тугой(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, качество на высоте! Делать маникюр такими инструментами- сплошное удовольствие :) Ага, чехольчик радует глаз))

      Удалить
    2. У них кстати сервис внимательный такой)) Сначала на телефон позвонили, а потом на почту отправили скан чека с треком!!)))

      Удалить
  6. Очень хороший набор! Все, что нужно - есть)

    ОтветитьУдалить
  7. Набор супер!
    У меня кусачки их есть, так они у меня уже года три и заточены как новенькие!
    Качество у них на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!
      Я в восторге от набора)) Тоже давно пользуюсь инструментами, а они всё такие же, как и в день покупки.

      Удалить
  8. Very nice post! Loved cellphone! ^^

    http://virgulasdodestino.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, оформление супер. Очень докладный озор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Рада, что обзор понравился :)

      Удалить