2 февраля 2016 г.

MultiLac Havana + slider - design Runail Professional


Когда посреди зимы начинается оттепель, рождаются вот такие маникюры :) с птичками и цветочками.
На самом деле уже очень надоела зима, поэтому призываю весну и тепло, как могу!
Я долго думала, с каким оттенком лака сочетать эти милые весенние слайдеры "Колибри", в итоге выбрала MultiLac Havana цвета тёмного горького шоколада. Таким образом, у меня получилась на ногтях самая настоящая весна - проталины и первые цветочки)


MultiLac Havana понравился мне и цветом, и ТХ. Цвет действительно очень вкусный, дорогой, шикарный. В зависимости от освещения может быть темнее или светлее. Плотный, пигментирован хорошо. На фотографиях в два слоя.


По поводу слайдеров я пишу в каждом посте. Так что и здесь оставлю краткую инструкцию по их использованию.
- красите ноготь белым лаком или гель-лаком
- вырезаете элемент слайдер-дизайна, подходящий под ноготь
- опускаете слайдер-дизайн в тёплую воду секунд на 10
- отделяете от картонной основы плёночку с дизайном
- расправляете плёночку на ноготке. Я обычно это делаю пушером.
- отрезаете излишки, если они есть
- Высохшую на ноготке плёночку покрываете топом







*Продукты предоставлены для обзора компанией Runail Professional

Приобрести продукцию Runail Professional можно в интернет- магазинах:
http://runail-shop.ru/ - для всей России и Ближнего зарубежья
http://shop-runail.ru/ - для жителей Москвы и Московской области
Адрес фирменного магазина и офиса продаж в Москве: метро "Преображенская площадь", ул. Суворовская, д. 10.
Тел.: 8 (495) 230-30-53, 8 (495) 230-30-54.

3 комментария: