17 августа 2015 г.

Femme Fatale — The First Northern Witch


Сегодня хочу рассказать о лаке австралийского бренда Femme Fatale под названием The First Northern Witch.


Вот буквально только что я получила посылку с моими первыми лаками Femme Fatale. Открывая очередную коробочку с лаком, я каждый раз восторгалась красотой! Сегодня расскажу о самом скромном, на первый взгляд, из оказавшихся у меня "Фемм Фаталей" :) Но скромным он кажется только в сравнении со своими яркими и блестящими собратьями.


The First Northern Witchсерое крелле с большим количеством различных включений в виде медного шиммера, серебряного и золотистого квадратного глиттера, голографического микроглиттера и золотисто- медной слюды. 
На фото ниже я показала микрокосмос этого лака в бутылочке:


Все вышеперечисленные составляющие отлично видны на ногтях, ничто никуда не прячется :)
По ТХ лак мне понравился. Наносится отлично и выглядит плотно в два слоя. Сохнет быстро. Финиш собственный ожидаемо почти не имеет глянца из-за глиттера и немного шероховат. Чтобы сгладить покрытие мне понадобился один щедрый слой топа. Кстати, я знаю, что сейчас многих интересуют составы лаков, так вот Femme Fatale имеют формулу 5- free, что, несомненно плюс.

А теперь самое интересное. Свотчи:



Макро:


Этот лак вошёл в коллекцию White Witch, которая посвящена Белой Ведьме из сказки "Хроники Нарнии". Согласитесь, есть в нём что- то сказочное?













А для всех любителей необычных и редких лаков у меня есть замечательная новость)
Теперь лаки Femme Fatale можно приобрести и в России в интернет - магазине у официального дистрибьютора  марки —  DopeNails  Instagram - @DOPENAILS_RU 


*Лак предоставлен на тестирование интернет- магазином DopeNails
Ближайший ресток в магазине ожидается в первой половине сентября

12 комментариев:

  1. Очень необычный и красивый лачок!) Редко такой интересный серый встретишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань!
      Меня редко можно серым лаком удивить, но этот хорош безумно :)

      Удалить
  2. Какой хорошенький! :)
    Приятная комбинация базового цвета и оттенков глиттера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама пищу от восторга!!! Замес и правда очень удачный вышел :)
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Эльфийский какой-то - воздушный, нежный, неземной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Он очень приятный, а мне редко когда серые так нравятся :) Так что это показатель!

      Удалить