20 января 2014 г.

Моя коллекция: фиолетовые, сиреневые, сливовые


Первый подобный пост я уже писала в середине прошлой осени, он был о моих красных и околокрасных лаках. А сегодня речь пойдёт о фиолетовых. Пожалуй, это моя самая любимая цветовая гамма, не только в лаках, но и в одежде, аксессуарах и интерьере.
Сегодняшний пост посвящён фиолетовой составляющей моей коллекции, с которой сегодня я познакомлю Вас.

Начну, наверное, с самых светлых сиреневых оттенков.


Слева направо на ромашках (далее в посте последовательность будет та же): 
Innisfree из набора Yogurt Set (номера, к сожалению, не знаю). Очень светло- сиреневое желе с двухцветным глиттером.
ORLY- Bon Bon- светлое серо- сиреневое желе. Один из моих первых лаков.
Dance Legend 945 Blueberry Mousse- сиреневое желе с голубыми и голографическими шестигранниками, голубой мелкой крошкой и едва заметной голографической пылью.
El Corazon 423/95 Eggs of Wild Birds- сиреневое желе с крупными черными шестигранниками, точками и пылью.
Kaleidoscope 05 Модница на шоппинге- сиреневое желе с белыми матовыми шестигранниками и точками.
El Corazon 423/128 Fenechka- сиреневое желе с матовыми черными и белыми точками.

Они же в бутылочках:



Golden Rose Rich Color 38- голубой с долей лилового крем. Я не знала, к какой цветовой гамме отнести этот оттенок, но остановила свой выбор именно на фиолетовых и сиреневых.
Dance Legend Wow Prism 30 Just Another Star- сиреневый рассеянный голографик. О нём я недавно делала пост.
Dance Legend New Prism 10 Cosmic Rainbow- сиреневый линейный голографик.
Dance Legend Sahara Crystal 20 Vernazza - сиреневый матовый песочный лак.
ORLY Purple Pleather- фиолетовый матовый лак на синей базе.
Ga- De 397 Purple Empire- фиолетовый лак, очень похожий на предыдущий, но финиш у него какой- то странный: не глянцевый и не матовый, что- то среднее.
Kaleidoscope Искушенный лакоманьяк IL-10- серо- сиреневый припылённый лак с кремовой текстурой. 


Они же в бутылочках:


А  теперь расскажу о сине- фиолетовых лаках- обманщиках:


El Corazon 423/130 Fenechka- сине- фиолетовое желе с матовыми черными и белыми точками. El Corazon 423/99 Easter Eggs- васильковое желе с крупными черными шестигранниками, точками и пылью. 
Golden Rose Rich Color 41- сине- фиолетовый плотный кремовый лак.
Catrice 13 Shopping Day At Bluemingdales- крем- желе василькового оттенка.
Golden Rose Rich Color 16- сине- фиолетовый плотный крем, немного темнее, чем 41.
Deborah Lippmann Ray of Ligh- желейный сине- фиолетовый лак с содержанием дуохромной слюды. Мой недавний пост о нём.
Kaleidoscope Искушенный лакоманьяк №IL- 05- сине- фиолетовый лак с гелевой текстурой. О нём я тоже недавно писала.
Divage Just Matt- сине- фиолетовый мелкошиммерный лак с сатиновым финишем. Очень прост в нанесении.



Dance Legend 529 - фиолетовое желе с мультихромной слюдой. Красивейший лак и один из моих самых любимых.
Dance Legend Candy Flakes 614 Final Fantasy- фиолетовое желе с сине- фиолетовой слюдой. О  Final Fantasy и о коллекции Candy Flakes можно прочесть здесь.
El Corazon fw-05 Fireworks- очень красивое фиолетовое желе с голографическим глиттером в виде палочек.
Франкен №3- лак, который я смешала сама, это фиолетовое желе с рассеянной голографией и мелким голографическим глиттером и пылью. 
ORLY Charged Up- фиолетовое с синим подтоном крем- желе.



Max Factor 145 Noisette- один из клонов знаменитого Парадоксаля от Шанель. У меня нет оригинала, но от двойника я в восторге. Очень сложный и красивый оттенок с загадочным микро- шиммером.
Dior 887 Purple Mix- припылённый фиолетовый сильнопигментированный крем.
Brigitte Bottier GF02- чистый фиолетовый крем.
El Corazon 854-  плотный насыщенный крем баклажанового оттенка. Пост о нём здесь.
Eva Mosaic 047- тёмно- фиолетовый насыщенный крем.



El Corazon 423/554  Magic Attraction- насыщенное фиолетовое желе с малиновым шиммером.
China Glaze Are You Jelly?- фиолетовое желе с красным подтоном. Подробнее об этом лаке в посте.
Deborah Lippmann Call Me Irresponsible- фуксийно- фиолетовая желешка.
Dance Legend 827 Surfing At Night- насыщенное фиолетовое крем- желе.
OPI Pamplona Purple-  тёмно- фиолетовый крем с красным подтоном.
Vera Advanced 008- фиолетовый крем на красной базе. Я писала об этом лаке здесь.
Aurelia Marmelade 25- ягодно- ежевичное желе.
Sally Hansen 639 Scarlet Fever- плотный крем сливового оттенка.



ORLY Plum Noire- глубокий и насыщенный крем тёмного сливового оттенка.
Platinum Artiste 275- желе чернильного цвета, наполненное огромным количеством мельчайшего малинового шиммера, также в базе этого лака присутствует более крупный шиммер синего цвета. Подробнее о нём в посте.
El Corazon 423/580- фиолетовое желе на красной базе с множеством красивейшего шиммера.
ORLY Velvet Rope- фиолетовый лак с микрошиммером в тон базы и шиммером побольше серебристого цвета.
Tony Moly GT05- лак целиком и полностью состоящий из глиттера: фиолетового и сиреневого помельче и сине- голубого покрупнее.
Dance Legend 16 Amethyst- темно- фиолетовый с вкраплениями малиновых блесток песочный лак. Пост о нём можно почитать здесь.



Dance Legend Termo 182- термолак с глиттером, в холодном состоянии очень красивого тёмного сине- фиолетового цвета.
Deborah Lippmann Let`s Go Crazy- тёмно- фиолетовое желе с огромным количеством разноцветного глиттера. Пост о нём здесь.
El Corazon 423/578- фиолетовое желе на синей базе с потрясающим многогранным шиммером.
El Corazon 423/579 - тёмно- синее с фиолетовым подтоном желе с малиновым, голубым и золотистым шиммером.
OPI OPI inc.- чернильного цвета желе с розовым, фиолетовым и золотистым шиммером.
Nubar Purple Rain Glitter- чернильное желе с сиреневыми и голографическими блёстками.
OPI Vesper- тёмно- сливовый песок с чёрным глиттером.


Следующие три лака очень похожи. Сильно заострять внимание на каждом отдельно не буду.


Chanel Provocation- фиолетово- бордовый крем. Оттенок очень изменчив в зависимости от освещения. Vera advanced 029 по моим наблюдениям является полным клоном Chanel  Provocation. Пост о нём здесь. OPI Honk If You Love OPI совпадает по оттенку с двумя предыдущими лаками, разве что темнее их. 


А теперь тёмные околочёрные оттенки фиолетового:


На фото все лаки очень похожи, но различия между ними есть, особенно они видны на ногтях.
Kaleidoscope Искушенный лакоманьяк IL-06- тёмно- сливовый крем с коричневатой ноткой. 
Kaleidoscope Искушенный лакоманьяк IL-07- околочёрный фиолетовый кремовый лак с хорошей пигментацией.
Dance Legend 402- желе чернильного цвета.
El Corazon 423/581- тёмно- фиолетовое желе с большим количеством разнообразного шиммера розового, голубого и золотистого цвета.
IBD Plum Raven и OPI Lincoln Park After Dark- абсолютные клоны, оба лака околочёрного ежевичного оттенка в гелевой текстуре. Пост о IBD.


Вот и все мои фиолеты))






А ещё сегодня моему блогу исполнился год! Ровно год назад 20.01.2013 в моём блоге была сделана первая запись о лаке. И я хочу сказать огромное спасибо всем людям, которые помогали создавать мне этот блог и настроение в нём. Это представители различных торговых марок, которые не побоялись начать со мной сотрудничать и сотрудничают до сих пор. Спасибо всем Вам огромное за поддержку! А также спасибо большое всем моим читателям, без Вас этот блог не просуществовал бы этот год, спасибо за поддержку, спасибо за вдохновение и тёплые слова, спасибо Вам огромное, дорогие! Я всегда очень рада видеть Вас у себя в блоге. Я надеюсь, что всё, что я делаю, для кого- то может оказаться важно и интересно.

47 комментариев:

  1. Красивый пост!
    Аллочка, поздравляю тебя с юбилеем блога и желаю, чтобы и дальше это дело приносило тебе только удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Да, это так важно, чтобы любимое занятие приносило только удовольствие))

      Удалить
  2. Поздравляю с юбилеем!
    Шикарная коллекция фиолетовых! Посмотрела с огромнейшим удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!
      Рада, что пост принёс удовольствие)

      Удалить
  3. Поздравляю тебя с юбилеем блога! Аллочка, успехов тебе во всём и таких же шикарных постов о коллекциях!
    Тут фиолетовые на каждый день и на все случаи жизни, аж голова закружилась от изобилия! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, огромное спасибо!
      Да, фиолетовые- это моя слабость)

      Удалить
  4. Это просто чудо какое-то! Тоже очень люблю такие оттенки, и у меня их больше всего:) В эту коллекцию можно еще добавить Zoya - Aurora, KBShimmer Witch Way?, A-England Lady of the Lake и DL Bad Romance(или Revlon Scandalous) :) И тогда вообще мечта будет!
    С годовщиной блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Да, я была бы рада пополнить коллекцию этими прекрасными экземплярчиками)) А вот DL Bad Romance и Revlon Scandalous у меня есть))

      Удалить
  5. Коллекция - мечта! Обожаю фиолеты :)

    ОтветитьУдалить
  6. С годовщиной блога! роста и процветания!!
    коллекция отличная, любимых оттенков должно быть много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, спасибо тебе большое!
      Это точно, любимых должно быть предостаточно))

      Удалить
  7. Ох, вот это обзор, вот это коллекция!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Рада, что понравился обзор)

      Удалить
  8. Какая коллекция *__*
    У меня это тоже любимая гамма во всем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!
      Оказывается, любителей фиолетов не так уж и мало :)

      Удалить
  9. Спасибо за блог и поздравляю с годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная коллекция!!!)) моя любимая гамма)))
    Поздравляю блог с годовщиной!!)) Желаю вдохновения и процветания!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!
      Постараюсь и дальше не разочаровывать!

      Удалить
  11. Как же классно! Обожаю сиренево-фиолетовые! Поздравляю с годовщиной блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я без фиолетового просто жить не могу)))
      Спасибо, Маша!

      Удалить
  12. очень красивая коллекция!!! поздравляю годом!! и пусть коллекция еще и еще расширяется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Рада, что понравились фиолеты))

      Удалить
  13. поздравляю с прекрасной датой! коллекция впечатляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Боюсь, что со временем фиолетовых лаков будет только больше)))

      Удалить
  14. вау! спасибо за пост!
    особенно заинтересовали диваж и франкен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо!
      Обещаю, что франкен покажу в скором времени, он мне и самой очень понравился))

      Удалить
  15. Интересная коллекция. Люблю их рассматривать и обожаю фиолетовые.
    Поздравляю с годовщиной! С удовольствием к вам заглядываю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень люблю чужие коллекции порассматривать)))
      Всегда рада новым посетителям в блоге ;)

      Удалить
  16. Присоединяюсь к поздравлениям! Блог у Вас потрясающий, а пост получился замечательный!

    Приглашаю принять участие в конкурсе от Anastasia Beverly Hills, который проходит у меня в блоге http://beautyselective.blogspot.ru/2014/01/giveaway-anastasia-beverly-hills.html.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с годовщиной!
    Отличный пост, моя любимая гамма. Получила истинное удовольствие от просмотра, конечно впечатлена более явными представителями цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!
      Мне очень приятно, что пост понравился)

      Удалить
  18. Поздравляю с этой первой датой! Желаю процветания, неиссякаемой фантазии, вдохновения на ведение блога! Меня и саму скоро ждет эта дата. А фиолетовых сколько - классная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за поздравления!
      Да, фиолетовые- это моя любовь)

      Удалить
  19. Фиолетовые-и моя любовь тоже!
    Нашла у нас с вами штук 7 совпадений!
    Хотелось бы поскорее посты о новых искушенных - а то не знаю что взять, хочется все и сразу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Посты будут, но не обещаю, что в ближайшее время.

      Удалить
  20. Шикарная коллекция!
    Поздравляю с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие красивущие лаки! Я тоже обожаю фиолетовые, лиловые, сиреневые цвета! И сейчас просто облизываюсь, увидев твою замечательную коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что коллекция понравилась))

      Удалить
  22. Обалдеть! Слов нет! Класс!))

    ОтветитьУдалить
  23. Отличная коллекция, Алла) и мною обожаемые фиолеты)) С годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  24. Умопомрачительная коллекция!

    ОтветитьУдалить