23 декабря 2013 г.

Chanel Vertigo & Chanel Particuliere


Эти лаки появились у меня ещё летом, тогда же у меня созрела идея совместить их в двухцветном маникюре. И вот, по прошествии нескольких месяцев, я воплотила свою идею в жизнь и готова поделиться с Вами результатом.



Сhanel Vertigo — тёмно- серый с лиловым подтоном крем средней густоты. Идеально выглядит в 2 слоя, на первом даёт проплешины. В бутыльке можно углядеть мелкие розовато- фиолетовые искорки в виде микрошиммера, но на ногтях, ожидаемо, никакого шиммера обнаружить не удалось. Наносится лак без проблем, сохнет довольно быстро. Глянец не зеркальный, поэтому я нанесла поверх слой топа.


Сhanel Particuliere — плотный, приятный в обращении крем цвета кофе с молоком. Для меня именно такое описание является самым близким. Также, как и в случае с Vertigo, я наносила Particuliere в 2 слоя. Particuliere — чистый крем без микрошиммера. Наносится легко, хорошо распределяется, ложится ровным слоем. Сохнет быстро, глянец средний. Сверху я решила покрыть лак слоем топа.





14 комментариев:

  1. Отличные) цвет земли)) маникюр красивый, впрочем, всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый маникюр получился)
    Особенно мне понравился Сhanel Particuliere

    ОтветитьУдалить
  3. Так классно получилось, супер!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. суперский дуэт! мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. не могу решить, какой мне понравился больше) в паре они отлично смотрятся и дополняют друг друга)

    ОтветитьУдалить
  6. Красавчики! Сдержано и стильно, очень нравится!

    ОтветитьУдалить